Стойки и амортизаторы

Стойки и амортизаторы в авто – правильная диагностика, своевременная замена

Когда приобретается новый автомобиль, обслуживания он требует примерно раз в год (в зависимости от регулярного его использования и длительных поездок). Но если водитель покупает машину б/у, требовать к себе внимания она будет постоянно. Переживать сильно по этому поводу не стоит, т.к. в крупных автосервисах всегда можно провести диагностику и выявить серьезные отклонения в работе транспорта до выхода из строя. В этой статье хочется поговорить о таких расходниках как стойка и амортизатор. Замена данных деталей происходит как по отдельности, так и вместе.

Давайте сначала разберем, если разница между вышеупомянутыми деталями. Многие думают, иногда слышат от других, что амортизатор и стойка – это одно и то же. На самом деле данное глубокое заблуждение может привести к неприятным последствиям. Передний и задний амортизаторы выполняют функцию масляного насоса, тогда как стойки – это силовой элемент, относящийся к подвеске автомобиля, позволяющий ощущать плавную езду транспорта по ухабам и выбоинам. Если выходит из строя амортизатор, машина еще в состоянии продолжать путь, но если страдают стойки – без эвакуатора не обойтись. Как понять, возникла ли необходимость купить амортизатор и стойку, произвести их замену, разберем ниже?!

Задачи амортизатора — как понять, что деталь получила повреждения?

Как ни странно, но именно стойки амортизаторов существенно влияют на динамику авто при ускоренном движении на дороге, особенно при маневрах, разгонах и резком замедлении. Отверстия в масляном насосе, которые пропускают вязкую жидкость, делают езду комфортной, плавной и мягкой, потому что масло не дает быстрого взаимодействия со стойками и подвеской. Но если появился явный износ, смазывающее вещество закончилось или перестало выполнять свои функции, это сразу станет заметно во время движения. Появится тряска на кочках, сильное раскачивание на поворотах. Машина будет на ходу, только у водителя и пассажиров появится дискомфорт во время поездки.

Чаще всего страдает из-за нагрузки мотора именно передний амортизатор. Замена производится на обоих колесах, но в обязательном порядке проверяются и осматриваются и задние детали. Делать это самостоятельно не рекомендуется, иначе после неверной и некорректной установки спросить будет не с кого! Доверьте данную задачу профессионалам из автосервиса. Они все проверят, отрегулируют и на руки выдадут гарантию о выполненных работах.

Когда работоспособность теряют стойки автомобиля?

Точно так же, стойки амортизаторов передние выходят из строя быстрее из-за нагрузки на них веса мотора, а так же типа езды. Почувствовать поломку труда не составит даже водителю новичку. Появится характерный скрежет во время движения и ощущение сильного раскачивания, пропадет мягкость на неровностях. Подметив перечисленное, стоит сразу заехать в магазин, купить стойки амортизаторов и отправиться в автосервис. Если нет понимания, что именно потребуется менять, доверьте и покупку, и установку автомастерам. После оказанных услуг по ремонту, на руки хозяину авто выпишут гарантийное обязательство, защищающее от некачественной работы.

0 ответы

Ответить

Хотите присоедениться к обсуждению?
Оставьте свой комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.